Как сообщает пресс-служба ведомства, за третий квартал 2016 года Магнитогорск, Златоуст и Коркинский район лидируют по количеству публикаций о поддержке бизнеса в СМИ: 236, 137 и 123 соответственно. По данным исследования, ухудшение показателей по взаимодействию со СМИ в третьем квартале показали Увельский, Саткинский, Нагабайский и Еманжелинский районы, а также Кыштым и Троицк. В 22 муниципалитетах, в том числе и в Агаповском районе, медийная активность отсутствует вовсе – до 10 публикаций за квартал.
По поручению заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова оценка взаимодействия муниципальных образований со СМИ вошла в муниципальный рейтинг, который включает в себя набор практик, показывающих эффективность деятельности местных властей по поддержке бизнеса. По мнению вице-губернатора, у предпринимателей нет ясности о реально действующих инструментах поддержки и понимания, какую помощь может оказать муниципалитет их бизнесу. На сегодняшний день в Челябинской области более 120 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса; при этом адресной финансовой поддержкой в 2015 году воспользовались всего 450 предпринимателей.
«Необходима системная, открытая работа органов власти со СМИ, когда обе стороны одинаково вовлечены в процесс», - подчеркнул министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников. По его мнению, внутри администраций муниципалитетов необходимо наладить взаимодействие всех структур: это поможет актуальной и эксклюзивной информации оперативно попадать в работу пресс-службы.