Как сообщает одно из местных СМИ, еще в 2014 году ООО «Магнитогорское автотранспортное предприятие №2» выиграло конкурс на оказание транспортных услуг по маршруту №383. Но возить людей из Агаповки в Магнитку и обратно организации мешают «дикие газели» – маршрутки №100. Под этим номером работают водители индивидуальных предприятий, принадлежащих семейству Григорян. Они возят людей по маршруту №383, не имея на это права и не обращая внимания на запреты Арбитражного суда.
Особенно активно за пассажиров борется Каринэ Григорян, которая уже отсидела пять лет за бандитские методы борьбы с конкурентами. С прежним пылом, который пребывание на нарах не остудило, темпераментная бизнес-вумен старается выжить соперников с прибыльного маршрута и уверяет, что они не будут работать в Агаповском муниципалитете. Маршрутчики-самозванцы блокируют выезды, отбирают ключи у водителей, сыплют угрозами.
«МАТП №2» подало на агрессоров заявление в прокуратуру, а те нажаловались на оппонентов в южноуральский миндортранс: якобы они не справляются с работой и не выходят в рейсы. Между тем, как рассказывают в «МАТП», в Нагайбакском районе, где Каринэ Григорян официально получила госконтракт, его с ней расторгли из-за того, что обязательства не выполнялись.
Официальный перевозчик уверен, что клан Григорянов ставит ему палки в колеса и перехватывает клиентов с разрешения «отцов района». Замглавы Стрижов открыто переманивал водителей к нелегалам. Как признался директор «МАТП», руководитель муниципалитета Байдавлет Тайбергенов обещал кошмарить его предприятие всевозможными проверками.